Правила игры в дартс

Дартс > Правила игры в дартс

Правила игры в дартс

Захват и техника броска. Линия броска находится в 2,37 м от мишени, центр мишени должен находиться на высоте 1,73 м от пола. Во время броска игрок не должен заступать за эту линию. Чтобы бросок был более точным, нужно занять правильную позицию. Правая нога (у левшей – левая) должна находиться ровно напротив центра мишени или напротив той точки, куда игрок целится, левую ногу нужно отвести на шаг назад, правое плечо вывести вперед. Таким образом, игрок стоит «полубоком» к мишени. Позиция должна быть устойчивой, не нужно сильно нагибаться вперед, иначе левая нога поднимется вверх, не нужно сгибать опорную ногу в колене и выпрямлять ее во время броска, иначе дротик полетит совсем не туда, куда игрок целился. Левую руку обычно прижимают к бедру или уводят за спину, чтобы она не мешала сосредоточиться.

В этом виде спорта успех во многом зависит от того, как человек держит дротик. Правила дартса не оговаривают какого-то конкретного способа захвата, так что игрок может попробовать различные способы хватки и выбрать среди них наиболее подходящий ему. Единственным общим правилом является то, что игрок во время броска должен занимать устойчивое положение и дротик должен располагаться в руке удобно.

Каждый профессиональный игрок в дартс держит дротик по-своему, иногда на поиски этого удобного положения уходит несколько лет, но оно того действительно стоит, потому что во время броска нужно сосредоточиться на цели, а не думать, что дротик как-то неудобно лежит в руке. Все дротики хоть немного, да различаются формой и размером, поэтому профессиональные игроки для тренировок и соревнований используют одинаковые дротики, те, к которым они привыкли.

Перед броском, когда игрок занял устойчивое положение и взял дротик, он должен сосредоточиться на цели. Бросок делают согнутой в локте рукой. Сначала нужно сделать замах, поднять руку с дротиком примерно до уровня глаз, сгибая руку в локте. Игла дротика всегда должна «смотреть» на цель. После замаха рука с дротиком будет двигаться в обратном направлении, отпустить дротик нужно через 15-30 см.

Наиболее распространенными ошибками при броске являются следующие:

• при метании дротика игрок использует технику метания мяча, то есть выносит руку для замаха далеко назад, перенося тяжесть тела с правой ноги на левую;

• после замаха дротик выпускается, когда рука уже почти выпрямлена, то есть через 40-50 см.

В любом случае, с первого раза вряд ли удастся попасть в запланированный сектор, нужно потренироваться, изучить траекторию полета дротика, поработать над техникой броска.

Подсчет очков

Попадание в каждый сектор на мишени приносит определенное количество очков:

• от 1 до 20 очков приносит попадание в сектор с соответствующим номером на внешнем кольце;

• 25 очков стоит попадание в зеленое кольцо, окружающее центр мишени;

• 50 очков стоит попадание в центр мишени.

Узкое внешнее кольцо называется «кольцом удвоения», в зависимости от сектора, оно может принести от 2 до 40 очков. Узкое внутреннее кольцо называется «кольцом утроения», в зависимости от сектора, оно может принести от 3 до 60 очков.

 

Назад

Обновлено 23.09.11

фидарис 2012-07-18 13:50:37
что говорят правила в случаях в игре 501
2 дротик воткнулся в 1и повис на ней.

в окончании не попал в уд 20,затем не попал
в уд 10, 3 бросок перебор - возвращаемся к
уд 20 или 10. Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑+4↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить