Как я собирал байк

BMX > Как я собирал байк

В этой статье я бы хотел рассказать о проблемах, которые могут возникнуть при сборке нового байка. Опираюсь на собственный опыт при сборке моего Morales’а.

Первая проблема, с которой я столкнулся, – это рулевая. У меня она оказалась на дюйм и не больше. Знакомые подсказали, что именно такая у GT и некоторых старых Haro. Покопавшись где только можно и обзвонив друзей, я нашел-таки GT Dyno Compe с подходящей мне рулевой на дюйм (как я тогда полагал. Байк был изъят и привезен ко мне домой для дальнейшей разборки.

Дома все было готово к сборке: лежала новая рама Morales Flatland Frame, старый байк, с которого планировалось снять заднее колесо с фрикостером, звезду и руль, и прикупленная заранее каретка на закрытых подшипниках с трехэлементными шатунами.

И сразу же выяснилась эта самая проблема с рулевой: чашечки для подшипников туда просто не влезали, как мы по ним только не били.

Проблема номер два. Оказалось, что закрытые подшипники тоже не лезут.

Было решено стачивать на фрезерном станке излишки металла с подшипников и рулевой, благо у друга, помогавшего мне в сборке, была такая возможность (если у вас возникла такая сложность, а друга нету, то за бутылку водки на любом заводе вам сделают то же самое). Чашечки были сточены без особых проблем, а вот с подшипниками пришлось помучиться: там пришлось работать напильником. Это заняло порядка 2 часов на каждый подшипник. По окончании фрезерных работ все было успешно установлено на раму.

Без особых проблем была установлена вилка, вынос и руль.

Колесо было решено ставить от GT, потому что там была новая втулка, обод без вмятин и восьмерок (в отличие от моего старого) + проспицован он был "солнышком", на обод была надета покрышка KHE Lamello и камера Specialized.

Третьей проблемой, которая в очередной раз остановила процесс сборки, стало отсутствие звезды подходящего размера.

Сразу же проявилась и четвертая проблема: ось моего старого фрикостера – 10 мм, а проушины на перьях были 14 мм.

На следующий день мы оправились в Сокольники. Купили звезду DF 27T, конвертеры и пеги.

Приехав домой, сразу же установили звезду и шатуны.

И только приступили к сборке заднего колеса… Проблема номер пять: конвертеры не налезают на ось фрикостера. Оказалось, что резьба у них нарезана по-разному.

Казалось, что все было против нас.

И опять поездка в Сокольники в надежде купить либо другие конвертеры, либо болты для фрикостера на другую ось (т.к. на ось переднего колеса конвертеры налезали как по маслу) или уж, на крайняк, новые внутренности фрикостера. Но нас ждало разочарование: конвертеры все одинаковые, болтов нету, конвертеры не налезали на ось новых фрикостеров (!!!). Тогда мы прикупили конвертеры DNA в форме шайбочек с переходничком на 14 мм.

Эти шайбочки подошли как родные. Их быстро накрутили и установили заднее колесо.

Нам все еще не верилось, что мы сделали это: перед нами стоял собранный байк…

Назад

Обновлено 01.08.13


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить